5 уроков, вынесенных из «Продающего письма» Дэна Кеннеди

Опубликовал Светлана  •  Рубрики: Копирайтинг

Screenshot_5

Дэн Кеннеди – легенда в мире копирайтинга. Его тексты приносят гонорары в размере от 50000$ до 2 млн $. Сейчас основное внимание писателя сосредоточено на оказании помощи владельцам бизнеса. Дэн помогает им использовать всю силу продающих текстов, чтобы и владельцы маленьких магазинчиков в шаговой доступности, и владельцы мультинациональных компаний могли существенно увеличить прибыль.
«Продающее письмо» выкладывает идеальный фундамент для тех, кто начинает идти по улицам копирайтинга.

Дэн проводит читателя через свою систему, состоящую из 29 ступеней, для создания успешных продающих текстов компании. Конечно, не все ступени применимы к любой ситуации, однако крайне важно их учитывать. С помощью книги можно не только узнать основы успешных продаж текстов компании от истинного мастера своего дела, но также получить примеры реальных объявлений, заголовков и писем, которые уже доказали свою эффективность.

В одной из глав Дэн делиться своим списком заголовков с пропусками, которые читатель должен заполнить. При этом писатель предлагает примеры, которые доказали свою эффективность в течение времени. Есть причина, по которой некоторые заголовки стали классическими, например, «Как ___», — они просто работают. Заголовки в этой книге ограничены. Но, по словам Дэна, можно с лёгкостью заполнить всю книгу одними только заголовками. Они являются классикой, которую необходимо знать, чтобы начать работу с копирайтингом.

Далее рассмотрим пять полезных уроков из удобного ресурса Дэна Кеннеди:

1. Понимание вашего рынка

«Цель – это понимание. Чтобы убедить кого-то, чтобы мотивировать кого-то, чтобы продать кому-то, вам нужно действительно понимать этого человека». Прежде чем сесть и подумать о ваших продающих страницах и маркетинговой кампании, необходимо проникнуть в головы ваших потенциальных клиентов. Вы первый по-настоящему должны понять кто они, чего они действительно хотят и как ваш продукт поможет им решить свою проблему? Это то, с чего начинается первый шаг. Вопросы очень эффективно дают вам копать глубже и образуют твёрдое понимание ваших потенциальных клиентов.

2. Первый проект и переписывание фраз

Вы никогда не собираетесь получить отличную работу, когда пишите её в первый раз. Когда вы неизбежно возвращаетесь к вашему письму, вы знаете правильные изменения, которые должны быть внесены, и как много рерайта вам нужно сделать? Дэн проводит свои продающие тексты через несколько фаз переписывания, каждая с иной повестки дня. В первом проекте вы просто выпускаете абсолютно все убедительные идеи, которые у вас есть.

На этом этапе длина, грамматика, шрифт, размер букв не имеют значения. После первоначального натиска творческого литературного убеждения, ваше письмо, вероятно, будет слишком длинным, так что следующим шагом будет «рерайт для стратегии». Вырежьте что-то ненужное и включите тизеры в конце каждой страницы, чтобы заставить читателя перейти к следующей.

Следующий этап перезаписи будет для «стиля», где вы отражаете ваш личный стиль, используете точные слова и фразы и развлекательные моменты, но без явно выраженного юмора. Когда будете идти через последний список, прежде чем, наконец, закончить «переписывать и редактировать для ясности», убедитесь, что Ваш продающий текст донёс заразную страсть и всё предельно понятно читателю.

3. Двойная аудитория

В основном вы будете иметь два основных вида читателей ваших текстов. Некоторые читатели будут прокручивать страницу, чтобы получить суть того, что вы предлагаете. Это первый вид. Второй вид – аналитический – это тщательные читатели. Они лучше всего реагируют на факты, цифры, примеры, отзывы, графики и жёсткую информацию. Вы должны приспособить тексты для обоих видов читателей.

4. Импульс «да»

Это трюк с гипнозом, где субъект убеждается ответить «да» на первом этапе на вопросы, на которые он естественно ответил бы «да», или заявления, с которыми он согласен. Включите это в свою копию, прежде чем вводить призыв к действию.

5. Компрометирующие признания

Ни один продукт не подходит для всех сразу. Если определённые аспекты вашего продукта или услуги будут по душе одному человеку, но не другому, сыграйте на этом. Определите даже в тексте, кому ваш продукт подходит наилучшим образом и почему это неправильный выбор для других. В честности можно найти гораздо больше успеха, чем в попытке понравиться всем и каждому.

Конечно, это не единственное, что можно обнаружить в книге Дэна Кеннеди. Эта книга позволяет построить хорошую основу тактики копирайтинга. У писателя есть цитата, обращённая к народу, который не может понять долгую продаваемость страниц: «Вопрос: Кто будет читать всю эту копию? Ответ: Люди, скорее всего, ответят»

Разбор продающего письма Дена Кеннеди

Желаю вам творческих успехов! С уважением Светлана Ершова.

Хотите быть в курсе новых статей?

Введите здесь свою почту:

 

и получайте оповещение о выпуске новых статей

FeedBurne

Студия авторского текста Светланы Ершовой!

 

P. S. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях и напишите комментарий. 


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки: ,

Комментариев нет  • января 31, 2016

Оставьте комментарий:

 

Авторский тренинг Светланы Ершовой!

Ты можешь помочь!

 

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
Hide me
Копирайтинг от
Загрузка... Подписка на рассылку Никакого спама, гарантируем!
Show me