Как определить конкурентность запросов

Опубликовал Светлана  •  Рубрики: Полезные советы

Авторские тексты Светланы ЕРШОВОЙРассмотрев некоторые методы составления семантического ядра мы вплотную приблизились к оценке конкурентности того или иного запроса. Это необходимое действие для тех, кто хочет определить стоимость своей работы или же определиться со способами продвижения своего ресурса.

Современные оптимизаторы располагают достаточно большим количеством методов, которые помогают им определить конкурентность запросов, однако все они могут дать лишь косвенные показатели. Есть даже формулы, по которым можно просчитать популярность того или иного запроса, однако мы с вами пойдём более легким путём и рассмотрим лишь некоторые факторы, которые позволяют оценить конкурентоспособность ключевых фраз.

Как определить конкурентность запросов

Существует великое множество факторов, которые в совокупе могут дать ответ на вопрос, насколько конкурентным является тот или иной запрос в сравнении с остальными. Я сегодня предлагаю рассмотреть всего пять позиций, проанализировав которые, вы сможете сделать выводы и найти ответ на вопрос: стоит ли использовать для продвижения данное ключевое слово или может быть лучше поискать менее конкурентный запрос?

1. Определение частотности запросов с помощью специальных сервисов:

Яндекс.Вордстат
Google Adwords
Мутаген

Сервисы предоставляют полную статистику по ключевому запросу с учётом всех вхождений. Эти данные лучше всего учитывать вкупе с другими факторами.

Мы возьмём запрос «подбор ключевых слов» и проверим его в сервисе Яндекс.Вордстат. Если ваш сайт не привязан к определённому региону, то можете не учитывать этот параметр при проверке. Лично я выставляю свой регион, для того, чтобы узнать сколько запросов было за последний месяц в Санкт-Петербурге и области.

Подбор ключевых слов Блог СВетланы Ершовой

Учитывая полученный результат (411) можно сказать, что конкурентоспособность запроса невысока. Однако, не все так просто, как кажется.

2. Целевые факторы и тематика запроса

Как мы видим из таблицы выше целевых запросов «подбор ключевых слов для Яндекс.Директ» значительно ниже (132-72-68), чем общее количество запросов. Это ещё один фактор, который следует учитывать при подборе ключевых слов для статей или при составлении семантического ядра.

3. Оптимизация страницы под конкретный ключевой запрос

Исходя из анализа поисковой выдачи, можно сделать вывод, что в ТОП попадают сайты, у которых ключевой запрос прописан:

• в теге «title» ;
• в мета тегах «keywords» и «description»;
• в заголовке;
• в подзаголовках «h2» и «h3»;
• в самом тексте.

Также очень важно, чтобы текст не просто был оптимизирован под конкретный ключевой запрос, но и чтобы он был интересным и полезным для читателя.

4. Количество оптимизированных сайтов

Итак, смотрим в ТОП Яндекса и определяем, что количество оптимизированных сайтов по запросу «подбор ключевых слов» занимает первые пятьдесят строк. Это значит, несмотря на невысокий спрос, пробиться в ТОП по этому ключевому запросу будет достаточно сложно.

5. Есть и ещё один секрет. При определении конкурентности того или иного запроса, нужно смотреть, какие страницы конкурентов находятся в поисковой выдаче.

Если у большинства сайтов в ТОПе главная страница оптимизирована под поисковый запрос, то значит запрос – обладает высокой конкурентностью.

В-общем, пробуйте, анализируйте и будет вам счастье...:)

Если вы по каким-то причинам не хотите проверять кокурентность запросов самостоятельно, то обратите внимание на платные и бесплатные программы, которые помогут вам в этом. Либо вы можете обратиться в Студию Авторского Текста Светланы Ершовой и наши специалисты составят для вас семантическое ядро и напишут уникальный контент. Дальше вы можете почитать, как подобрать ключевые слова с помощью сервиса Google Adwords.

Мы работаем – вы получаете результат!

Хотите получать информацию о наших новых статьях? Тогда подпишитесь на новости!

Введите здесь свою почту:

и получайте оповещение о выпуске новых статей

FeedBurner

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:

Один комментарий  • ноября 23, 2014

Комментарии

Ольга пишет:
ноября 25, 2014 в

Светлана, спасибо за "секреты". Отправляюсь изучать программы для подбора ключевых слов.

Оставьте комментарий:

 

Авторский тренинг Светланы Ершовой!

Ты можешь помочь!

 

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
Hide me
Копирайтинг от
Загрузка... Подписка на рассылку Никакого спама, гарантируем!
Show me