Директ-мейл письма: формат, разрушающий стереотипы

Опубликовал Светлана  •  Рубрики: Копирайтинг

LSI-copywriting

Существуют десятки маркетинговых методов, которые можно использовать в бизнесе, для увеличения клиентской базы. Например, почтовые e-mail-рассылки.

Директ-мейл письма отправляются напрямую потенциальным клиентам.  Есть несколько вещей, которые нужно знать об этих письмах, прежде чем внедрять их и использовать для рекламы Вашей компании.

Что такое прямые почтовые письма?

C помощью директ-мейла Вы можете решить следующие 4 задачи:

1. Получение новых клиентов – то, что всем нам раньше или позже приходится делать.
2. Поддержание контакта с имеющимися клиентами с помощью частых «ненавязчивых» или «настойчивых» обращений.
3. Перекрестные продажи дополнительных продуктов и услуг.
4. Обеспечение повторных продаж. Вы сохраняете имеющихся покупателей.

Прямое почтовое письмо высылается потенциальным клиентам. Оно не предназначено для продажи Вашего продукта или услуги напрямую, а работает по принципу «ногой в дверь», что знакомит вашу целевую аудиторию с компанией, давая начало будущим продажам.  Компании используют такой маркетинговый подход, чтобы разговаривать напрямую с потенциальными клиентами, а не просто предоставлять им информацию.

Почему важны директ-мейл письма?

Директ-мейл письма – это отличный способ представления Вашей компании потенциальным клиентам дружеским, разговорным путём. Вместо того, чтобы наблюдать за коммерцией или слушать объявление, директ-мейл письмо даёт возможность игнорировать это. Может показаться, что так снижается эффективность данных писем, но на самом деле это делает его более эффективным для тех, кто собирается читать ваше письмо. Чтобы быть эффективными, директ-мейл письма должны быть написаны в соответствии с конкретными стандартами.

Что же делает директ-меил письмо эффективным?

Они должны попасть в точку: потребителям не нравится, когда они чувствуют, что зря потратили своё время.  Кроме того, прямые почтовые письма должны сказать читателю, что делать, например, «посетите наш сайт» или «позвоните нам по этому номеру».  Необходимо писать короткие, лаконичные абзацы и использовать организационные пунктуации как пункты маркированного или нумерованного списков.

Что ещё нужно для эффективной почтовой рассылки?

Чрезвычайно важен хороший макет, радующий глаз. Так как зачатую плохо спроектированные письма закрывают, прежде, чем начинают их читать. Включать отзывы, потому что потенциальные клиенты будут видеть, что другие использовали и будут рекомендовать вашу компанию . Наконец, будьте кратки, и ограничите ваш директ-мейл письмо на одной странице.

С распространением Интернета и других технологий маркетинга, письмо может показаться старомодным и устаревшим. Но не стоит недооценивать эффективность сильного директ-мейл письма. При правильном использовании, они значительно расширяют Ваш бизнес.

 Желаю вам творческих успехов! С уважением Светлана Ершова.

Хотите быть в курсе новых статей?

Введите здесь свою почту:

 

и получайте оповещение о выпуске новых статей

FeedBurne

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
P. S. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях и напишите комментарий.


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:

Комментариев нет  • июня 13, 2016

Оставьте комментарий:

 

Авторский тренинг Светланы Ершовой!

Ты можешь помочь!

 

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
Hide me
Копирайтинг от
Загрузка... Подписка на рассылку Никакого спама, гарантируем!
Show me