Как написать продающий текст

Опубликовал Светлана  •  Рубрики: Копирайтинг

Блог Светланы Ершовой полезные сервис

Добрый день, уважаемые читатели!

Итак мы уже научились с вами подбирать ключевые слова в Яндекс.Вордстат и в Гугле, а также определять конкурентность ключевых запросов. Теперь самое время заняться написанием хорошего продающего текста.
Когда меня спрашивают, как написать продающий текст, то я всегда отвечаю, что он должен:

•   Доносить до покупателя общую информацию о товаре;
•   В лучшем свете раскрывать его достоинства;
•   Подчёркивать выгоды, которые покупатель получит, если приобретёт этот товар или закажет услугу;
•   Отвечать на возражения покупателя;
•   И иметь призыв к действию: Купите! Закажите! Позвоните!

Как написать продающий текст

1.   Выбираем товар, который мы будем продавать. Для начала лучше всего взять что-то достаточно популярное и необходимое, например, детские подгузники. Продукт достаточно популярный и известный всем, однако подходит он под достаточно узкую аудиторию.

2.   Затем следует подумать, кому может быть интересен этот товар (иными словами, определяем целевую аудиторию). В нашем случае это будут родители младенцев, их бабушки и дедушки, а также ещё множество многочисленных родственников, которые не знают, что подарить на рождение малыша.

3.   А теперь приступаем непосредственно к написанию самого текста.
Пишем 7-10 тезисов для своей целевой аудитории, которые могли бы привлечь внимание клиента к покупке, с соблюдением следующих несложных рекомендаций. Человек должен захотеть не купить ваш продукт, а просто заинтересоваться предложением!

4.   Два первые тезиса и два последние можем смело вычеркнуть из списка (первые, скорее всего, у всех на слуху, последние – притянуты за уши).

5.   Через несколько часов, а ещё лучше – на следующий день, вернитесь к написанному тексту и почитайте его с точки зрения потребителя. Есть ли в нём, какой-либо веский аргумент, который цепляет вас, как потенциального клиента? Если есть, то смело берите этот тезис за основу будущего текста, если нет, то начинаем все сначала.

6.   Теперь настало время подобрать ключевые слова для вашего текста. Для этого мы отправляемся в сервис Яндекс.Вордстат или в Google Adwords.Как подобрать ключевые слова и определить конкурентность запросов я писала уже в предыдущих статьях. К слову сказать, есть SEO-шники, которые утверждают, что в один текст можно включать до семи разных ключевых запросов. Я же придерживаюсь мнения, что один продающий текст пишется под один! ключевой запрос. Единственный нюанс, который я допускаю, это сочетание высокочастотного (ВЧ) запроса с низкочастотными (НЧ) и среднечастотными (СЧ). В нашем случае это будет выглядеть так:
Мы пишем текст под

НЧ запрос купить детские подгузники в Москве

а автоматически в наш текст включаются:

СЧ запрос купить детские подгузники
ВЧ запрос детские подгузники

7. После написания статьи не забудьте проверить текст на грамматические и орфографические ошибки. Сервис ОРФОГРАМКА вам в помощь, а также посмотрите ЗДЕСЬ, нет ли в тексте стоп-слов  Чтобы получить больше возможностей от использования сервиса зарегистрируйтесь на бирже ContentMonster .

8. Уникальность текста – очень важный момент. Она должна быть как минимум 96%, а лучше 100%. Для проверки используйте самые популярные сервисы проверки на уникальность.

Итак, статья готова! Ура, ура! Теперь перечитайте её ещё раз, напишите краткое описание и можете смело выкладывать на свой Блог. Удачных вам продаж!

Если вы по каким-то причинам не хотите составлять семантическое ядро, подбирать ключевые слова и писать уникальные продающие тексты самостоятельно, то вы всегда можете обратиться в Студию Авторского Текста Светланы Ершовой. Наши специалисты составят для вас семантическое ядро, наполнят группы вКонтакте и напишут уникальный контент.

Мы работаем – вы получаете результат!

Хотите получать информацию о наших новых статьях? Тогда подпишитесь на новости!

Введите здесь свою почту:


и получайте оповещение о выпуске новых статей

FeedBurner

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:

4 комментария  • декабря 10, 2014

Комментарии

Генрих пишет:
декабря 14, 2014 в

Добрый день! 1.Полгода назад заказали мы сайт a-stels.ru, а на него никто даже не ходит, не говоря уж о заказах. Только я и захожу на него. Что вы скажете на это? 2.Статья интересная. Мне не ясно: составил я семантическое ядро, подобрал ключевые слова и написал продающий текст - и что мне с ними делать далее ? Спасибо.

admin пишет:
декабря 14, 2014 в

Здравствуйте, Генрих! Мы сделаем аудит Вашего сайта и дадим ответ, но для этого мне нужно задать Вам несколько вопросов. 16.12.14 г Мы сделали аудит Вашего сайта и результат отправили Вам на почту. С уважением команда Студии Авторского Текста.

Светлана Владимировна пишет:
декабря 16, 2014 в

Читаю Ваш комментариий, Генрих... Все Светочка правильно говорит. Но еще и продвигать сайт нужно. А то его не видно может быть. Обращайтесь.

Ольга пишет:
декабря 16, 2014 в

Составление продающих текстов - целая наука, поэтому их написание лучше доверить профессионалам.

Оставьте комментарий:

 

Авторский тренинг Светланы Ершовой!

Ты можешь помочь!

 

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
Hide me
Копирайтинг от
Загрузка... Подписка на рассылку Никакого спама, гарантируем!
Show me