Как правильно и красиво написать заголовок

Опубликовал Светлана  •  Рубрики: Копирайтинг

magiya_v_zagolovke

Добрый день, друзья!

Вспомните, на что вы чаще всего обращаете внимание, просматривая газеты и журналы? В первую очередь это заголовки и картинки. Уже доказано что, первое знакомство с материалом занимает у человека 1,5 — 2 секунды. Этого времени достаточно для того, чтобы понять, нравится человеку статья или нет. Именно поэтому заголовок должен быть написан не только грамотно с точки зрения русского языка, но и удерживать читателя, привлекать внимание. Статью без заголовка часто сравнивают с всадником без головы, они выглядят так же нелепо и дико.

Великий мастер рекламы Огилви говорил, что именно заголовок определяет успех публикации, либо ее провал. У каждого человека есть собственная формула составления правильного заголовка и тут важно понимать, что есть различные форматы текстов и для каждого формата должны быть определённые формулы составления заголовков.

Новости

Для таких статей важно указывать темы статей прямо в заголовке

zagolovki

Проблемные статьи

В заголовке указывается проблема и её возможные решения

zagolovki1

Советы 

В настоящее время очень часто используются статьи-советы, в которых читатель может найти ответ на свой вопрос. Именно поэтому наиболее эффективными заголовками считаются заголовки с использованием слов: как, почему, зачем.  В таких заголовках хорошо указывать числительное: 5 знаков, 7 советов, 8 правил продающего лэндинга.

zagolovki2

Реклама товаров или услуг

Тут хорошо сработает упоминание услуги прямо в заголовке.

zagolovki4

Юмор или интрига в заголовке

zagolovki_6

Частица «НЕ» в заголовке

Некоторые психологи считают очень эффективным приемом использование частички «НЕ» прямо в заголовке. Таким образом заголовок становится магическим: с одной стороны он привлекает своей ненавязчивостью, с другой стороны, как мы все уже знаем, частичка «НЕ» не учитывается в нашем подсознании и заголовок приобретает совершенно противоположный эффект.

zagolovki5

Как правильно и красиво написать заголовок для продающего текста?

Рекламируя какой-либо предмет или услугу, в заголовке предлагаем человеку не сам предмет, а то, что он получить в результате. Например:

Предлагайте не таблетки,  выздоровление

Предлагайте не красивое платье, а хорошее настроение

Предлагайте не краски и кисти, а возможность написать шедевр

Хотя слово «бесплатно» в рекламных и продающих текстах считается стоп-словом, до сих пор работают бесплатные советы и бесплатные книги. Поэтому прежде, чем продать человеку квартиру или загородный дом, предложите ему серию бесплатных советов на тему: как правильно выбрать квартиру своей мечты или к какому риэлтору обратиться.

Предлагайте читателям загадку в заголовке, на которую они захотят получить ответ. Так же людям нравится возможность пройти тест и проверить свои знания.

Заголовки от первого лица достаточно эффективны, если вы проводите какие-то исследования, поделитесь своим опытом с читателями. В этом случае используйте в заголовках слова: я, моя семья, мои наблюдения и т.п.  

Многие считают, что если вы пишете текст для маркетологов, то прописывайте слово маркетолог в заголовке, если пишете текст для юристов – пишите слово юрист в заголовке. Так вы отсеиваете всех людей, которые не заинтересованы в данной информации.

Периодически в заголовке можно использовать слово «гарантия», оно до сих пор обладает магическим действием и привлекает читателей.

В любом случае при написании продающего текста помните, что люди покупают мечты и надежды, а не ваши товары и услуги.

Желаю вам творческих успехов! С уважением Светлана Ершова.

Хотите быть в курсе новых статей?

Введите здесь свою почту:

 

и получайте оповещение о выпуске новых статей

FeedBurne

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
 

P. S. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях и напишите комментарий. 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:

2 комментария  • января 17, 2016

Комментарии

Ирина пишет:
января 18, 2016 в

Как и всегда, советы от мастера копирайтинга точно и чётко сформулированы. Благодарю, Светлана )

    Светлана пишет:
    января 18, 2016 в

    Ирина, благодарю за обратную связь! Рада, что Вы периодически заходите в гости.

Оставьте комментарий:

 

Авторский тренинг Светланы Ершовой!

Ты можешь помочь!

 

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
Hide me
Копирайтинг от
Загрузка... Подписка на рассылку Никакого спама, гарантируем!
Show me