Как правильно составить коммерческое предложение? Инструкция

Опубликовал Светлана  •  Рубрики: Копирайтинг

poleznye-servis
Когда я озвучиваю своим заказчикам стоимость коммерческого предложения, они с ужасом хватаются за голову и с удивлением вопрошают: «За что такие деньги?». Им кажется, что нет ничего проще – прописал в тексте всё, что предлагает компания и коммерческое предложение готово.

Очень многие предприниматели именно так и поступают. Жаль, что они забывают одну очень важную вещь: коммерческое предложение должно не только доносить до клиентов смысл Вашей работы, но и побуждать его к покупке Вашего товара или к заказу Вашей услуги.

Именно по этой причине более 80% коммерческих предложений отправляется в корзину. Чаще всего клиенту не интересно читать о том, как работает Ваша компания, какие услуги предоставляет и по какой цене. И уж тем более ему не интересно, какие крутые специалисты работают в компании. Больше всего любого человека, который читает коммерческое предложение, волнует он сам и его проблемы. В этом то и скрывается основная ошибка многих предпринимателей. Составляя коммерческое предложение, нужно думать не о себе и своих достоинствах, а о том, что получит клиент в результате сотрудничества с Вами. Так мы плавно подошли к основному вопросу:

Чем отличаются коммерческие предложения

Сначала нужно понять, что все коммерческие предложения можно условно разделить на два типа:

Тёплые – мы рассылаем уже подготовленным клиентам;

Холодные – рассылаем тем клиентам, которые не ожидают от нас никаких предложений.

Вполне естественно, что и формат, и стиль, и длинна текста в обоих случае будет различаться. Если в первом случае клиент ожидает коммерческое предложение и примерно знает, о чём будет идти речь, то во втором случае он может расценить его, как несанкционированное вторжение на личную территорию или попросту, как спам.

«Тёплые» коммерческие предложения могут состоять из нескольких листов и давать развёрнутое предложение об услуге или о товарах, которые предлагает компания. К ним можно присоединять прайс-листы, технические характеристики и иную документацию, которая позволит получить развёрнутое представление об оффере. В данном случае, целевой аудиторией будет руководитель отдела или коммерческий директор.

«Холодные» предложения должны быть не более одной страницы (максимум 1,5 – 2) рукописного или печатного текста. Информация в них должна быть максимально понятной, структурированной и ориентированной именно на целевого клиента. Например, если Вы составляете коммерческое предложение для крупных консалтинговых компаний, не забывайте, что за прочтение писем в них чаще всего отвечают менеджеры. Это и есть Ваша целевая аудитория. Ведь для того, чтобы коммерческое предложение попало на стол к руководителю отдела или директору, нужно чтобы изначально привлекло внимание и заинтересовало менеджера.

Что нужно учитывать при составлении «холодных» КП

Письмо должно привлекать внимание на тот момент, когда клиент просматривает почту. Заголовок должен быть максимально информативным, ярким, цепляющим.

Клиент открыл письмо и ему достаточно полутора минут. Чтобы понять, будет ли он читать его дальше. Таким образом, Вы должны любыми силами создать благоприятное впечатление, чтобы после открытия письма – его не хотелось закрыть или отправить в корзину.

Есть и третий пункт – клиента должно заинтересовать Ваше предложение. Тут уж во многом зависит, насколько точно Вы попадёте в целевую аудиторию.

Если у клиента горит годовой план и ему срочно нужны консалтинговые услуги, то Ваше предложение о продаже коллекционных автомобилей отправится в корзину, как бы правильно и качественно оно не было написано.

О коммерческих предложениях мы поговорим с Вами в следующей публикации, а пока посмотрите запись 4-го урока «Как составить коммерческое предложение» из моего нового тренинга «Антикризисный копирайтинг».

Не хотите самостоятельно писать коммерческое предложение, тогда обращайтесь Студию Авторского текста. Мы поможем вам написать уникальный контент, сделаем посадочную страницу и запишем продающее видео. Ознакомиться с нашими ценами и услугами можно ЗДЕСЬ!

Мы заставим работать каждое слово на Вашем сайте!

Хотите получать информацию о копирайтинге и продвижении сайтов? Тогда подпишитесь на рассылку сайта и получите подарок!

А может быть вы хотите быть в курсе новостей сайта? Для Вас открыта подписка на RSS. Просто введите свою почту и будете всегда в курсе выпуска новых статей.

Введите здесь свою почту:


и получайте оповещение о выпуске новых статей 

FeedBurner

Записаться на обучение к Светланы Ершовой Вы можете Здесь или оставляйте заявку в комментариях. Одного человека в поток я беру бесплатно. Возможно это Вы?

Промовебинар «Антикризисный копирайтинг» ЗДЕСЬ!

5 июня я выступаю на конференции 

Советы Дядюшки Скруджа 2.0 

Моя тема"ВОЛШЕБНАЯ ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕГО ЛЭНДИНГА".

На конференции я раскрою секреты
1. Что убивает Вашу Лэндинг Пейдж
2. Секретные фишки продающего лэндинга
3. Технические секреты продающего лэндинга

Какие ещё вопросы Вас волнуют? Отпишитесь в комментариях!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:

3 комментария  • мая 31, 2015

Комментарии

Cветлана Владимировна пишет:
июня 2, 2015 в

Обучение у Светланы очень интересно. Спасибо.

Ирина Яныкина пишет:
июня 4, 2015 в

Светлана, успешного Вам выступления на конференции и процветания вашей студии

Светлана Ершова пишет:
июня 4, 2015 в

Благодарю, Светлана и Ирина! Приглашаю на конференцию, обещаю раскрыть много полезных и интересных секретов!

Оставьте комментарий:

 

Авторский тренинг Светланы Ершовой!

Ты можешь помочь!

 

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
Hide me
Копирайтинг от
Загрузка... Подписка на рассылку Никакого спама, гарантируем!
Show me