Лингвистика и продвижение сайтов

Опубликовал Светлана  •  Рубрики: Продвижение сайтов

semanti4eskoe_yadroПродвижение сайтов — трудоемкая задача, требующая наличия навыков и опыта во многих областях, но вряд ли кто-то будет отрицать то значение, которое имеет лингвистический анализ в этой области. Конечно, можно пытаться раскрутить сайт исключительно на качестве наполнения сайта, но если уверенность в оном отсутствует, самым разумным способом продвижения сайта будет создание полноценного семантического ядра.

Что же такое семантическое ядро?

Под семантическим ядром понимаются все ключевые запросы, по которым сайт должен быть найден через поисковики, а также относительная частота их использования. Составления собственного семантического ядра делится на несколько этапов. На первом этапе необходимо самому подобрать как минимум несколько десятков ключевых запросов, по которым сайт должен быть найден. Ключевые запросы должны отражать тематику сайта, а также лингвистические особенности ввода поискового запроса потенциальным клиентом.

После составления списка, необходимо с помощью Google Trends, или аналогичного инструмента от Яндекс, проанализировать каждый ключевой запрос из составленного списка и ранжировать список в соответствии с количеством запросов за единицу времени. Так же, при желании, можно проанализировать другие, семантически схожие ключевые запросы, и в случае хорошей частоты запросов, так же внести их в список.

Далее, идет самая трудоемкая часть работы — анализ конкурентоспособности семантического ядра. Для этого по каждому из ключевых запросов из списка проводится процедура поиска в разных поисковиках. Далее, необходимо составить список сайтов, чаще всего выдаваемых на первой странице по этим запросам, а также, при желании, узнать их посещаемость с помощью специальных сервисов.

Таким образом, если при, скажем, 50 ключевых запросах в списке, самый популярный сайт появляется на первой странице 40 раз, необходимо выделить те 10 ключей, при которых данный сайт не появляется в выборке на первой странице. Такую процедуру необходимо проделать для первых n сайтов по популярности. Обычно ограничиваются тремя-пятью самыми популярными сайтами.

Выделенные ключи становятся основными, остальные же относят к так называемым побочным ключам. Таким образом каждый ключевой вопрос будет обладать двумя характеристикам — популярностью, а также принадлежностью к группе основных или побочных. Можно считать, что на этом семантическое ядро готово, и в соответствии с полученными данными можно создавать наполнение сайта, в котором непременно должны встречаться ключевые запросы из списка.

Статью подготовила Эмма Эскендерова

Это видео для Вас!

Хотите быть в курсе новых статей?

Введите здесь свою почту:

 

и получайте оповещение о выпуске новых статей

FeedBurne

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
 

P. S. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях и напишите комментарий.


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки: ,

Комментариев нет  • марта 26, 2016

Оставьте комментарий:

 

Авторский тренинг Светланы Ершовой!

Ты можешь помочь!

 

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
Hide me
Копирайтинг от
Загрузка... Подписка на рассылку Никакого спама, гарантируем!
Show me