Составляем текст коммерческого предложения

Опубликовал Светлана  •  Рубрики: Копирайтинг

Screenshot_5

В предыдущей статье мы разобрали структуру коммерческого предложения, а сегодня на примере разберём типичные ошибки, которые встречаются при написании коммерческого предложения. Важно понимать, что при составлении этого документа Вы должны думать только о том, что получит Ваш потенциальный клиент в результате сотрудничества с Вами.

Как составить текст коммерческого предложения?

Основной составляющей хорошего коммерческого предложения является убойный оффер, подчёркивающий преимущества сотрудничества с Вами и выгоды клиента. Обязательно разместите его в начале своего послания (можно даже прописать его в заголовке), чтобы Ваше письмо не отправилось в корзину раньше, чем читатель понял суть Вашего предложения.

Секрет №1:

Оффер – это, прежде всего, ВЫГОДА КЛИЕНТА, но не товар или услуга!

Давайте разберём несколько конкретных ошибок, которые встречаются в коммерческих предложениях. Каждый раз в своей почте я встречаю такие письма, которые не несут никакой полезной для меня информации. Рассмотрим одно из писем из разряда КП. Из уважения к автору я закрасила адрес сайта и контактные данные.

Screenshot_3

Подскажите, где тут выгоды клиента? А где убойный оффер от которого невозможно отказаться?

Таких предложений мне приходит несколько сотен в неделю, почему я должна выбрать именно это?

Бесплатных курсов великое множество в сети интернет. Этим уже никого не удивишь!

Название курса тоже не является уникальным. Есть несколько десятков курсов из тех, о которых я слышала, с подобным названием. И все они похожи, как близнецы-братья, вот почему так сложно вспомнить их название. 

Почему я должна отправиться на этот курс? Что я с этого получу? Где выгоды клиента?

Здесь нет оффера, либо же он сильно замаскирован и разглядеть его весьма непросто. Кроме того здесь есть две ошибки:

Если Вы хотите, то можете…
Вы также можете….

А если я не хочу?

Секрет №2:

В конце каждого коммерческого предложения должен быть призыв к действию обязательно в повелительном наклонении и в настоящем времени.

Сравните:

Вы можете послать эту ссылку друзьям и заработать…
Отправьте эту ссылку своим друзьям прямо сейчас и заработайте до 20% с каждого приглашённого!

Я попробовала переделать текст коммерческого предложения и вот что

у меня получилось:

Screenshot_4

1. Итак, здесь я приписала оффер прямо в названии проекта;

2. Усилила его с помощью числа-магнита (500);

3. Написала, что получит клиент в результате обучения;

4. Прописала выгоду клиента и даже показала ему её в виде картинки.

5. В конце дедлайн (в течение 3-х дней) и призыв к действию в повелительном наклонении в настоящем времени.

Секрет №3:

Чтобы КП сработало, обязательно прописывайте призыв к действию!

http://www.youtube.com/watch?v=MPkiK6eK5Z8

Не хотите самостоятельно писать коммерческое предложение, тогда обращайтесь Студию Авторского текста. Мы поможем вам написать уникальный контент, сделаем посадочную страницу и запишем продающее видео. Ознакомиться с нашими ценами и услугами можно ЗДЕСЬ!

Мы заставим работать каждое слово на Вашем сайте!

Хотите получать информацию о копирайтинге и продвижении сайтов? Тогда подпишитесь на рассылку сайта и получите подарок!

А может быть вы хотите быть в курсе новостей сайта? Для Вас открыта подписка на RSS. Просто введите свою почту и будете всегда в курсе выпуска новых статей.

Введите здесь свою почту:


и получайте оповещение о выпуске новых статей 

FeedBurner

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:

5 комментариев  • июня 12, 2015

Комментарии

Екатерина пишет:
июня 17, 2015 в

Светлана, благодарю за очередную пользу полезностей!!!

Ирина Яныкина пишет:
июня 19, 2015 в

Писать ярко и призывно важно не только при составлении КП, хотя в его случае - это просто необходимо. Пример различий при составлении оффера, который приведен в тексте статьи, очень наглядный и показательный. Благодарю Стадию авторского текста за этот урок по составлению авторского текста

Mari пишет:
июня 21, 2015 в

Те, кто "варится" в этом деле, уже ничем не привлечь. А про количество курсов Вы, Светлана, правы. Можно обойтись без подписок и учителей, всего и так хватает в открытом доступе. У большинства как раз перед глазами купюры...

Лмдия Иванова пишет:
июня 30, 2015 в

Учусь, учусь, но это самое проблемное место! Никак не научусь так пригласить, чтобы не отказались! Спасибо за информацию!

Cветлана Владимировна пишет:
июля 7, 2015 в

Светлана, очень полезная информация. Спасибо. Беру в свою копилку.

Оставьте комментарий:

 

Авторский тренинг Светланы Ершовой!

Ты можешь помочь!

 

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
Hide me
Копирайтинг от
Загрузка... Подписка на рассылку Никакого спама, гарантируем!
Show me