Зачем нужна почтовая рассылка писем

Опубликовал Светлана  •  Рубрики: Копирайтинг

Студия авторского текста Светланы Ершовой работа удаленнаяПочтовая рассылка писем в настоящее время приобрела особую популярность, она является отличным рекламным и маркетинговым инструментом, который способствует продвижению товаров и услуг в сети Интернет. Поэтому настало время узнать подробнее о ее особенностях, назначении и возможностях.

Рассылка – это SMS, почтовые письма, а также электронные сообщения, которые регулярно приходят на электронную почту всех подписавшихся на них пользователей сети Интернет. Последний вариант для современного общества является наиболее предпочтительным, так как имеет ряд очевидных преимуществ: может быть как платным, так и бесплатным, имеет широкую целевую аудиторию и доходит до адресата мгновенно. Посредством Интернет-рассылки осуществляется массовая коммуникация, групповое общение, реклама товаров и услуг. Как правило, она является автоматизированной. Электронные письма отсылаются на электронные адреса людей, которые когда-либо подписались на их рассылку. Как правило, их список составляется заранее.

Почтовая рассылка писем и ее основные преимущества

Интернет-рассылка позволяет пользователям постоянно оставаться в курсе всех последних событий и новостей сайта, который привлек их внимание. Они не пропустят ни одной акции и смогут своевременно воспользоваться наиболее интересными предложениями. Также в письмах подобного характера они могут получать полезный материал, не тратя на его приобретение ни копейки. Помимо самих адресатов, выгоду получают и владельцы этих самых сайтов.

Во-первых, электронные рассылки способны привлечь широкую целевую аудиторию, в которой обязательно найдутся те, кто изъявит желание стать постоянным покупателем или читателем (если ресурс имеет информационный характер) сайта.

Во-вторых, рассылка благотворно влияет на привлечение новых посетителей и является отличным средством для привлечения на сайт новых посетителей.

В-третьих, владельцы сайтов получают уникальную возможность общаться со своими подписчиками и попутно анализировать состояние актуальной подписной базы. Это позволяет завоевать доверие пользователей и оптимизировать работу с ними.

В следующей статье мы будем учиться писать тексты для рассылки. Освоив несложные правила, вы сможете создать свою собственную уникальную рассылку и порадовать своих подписчиков свежей и актуальной информацией.

Если у вас нет желания или времени заниматься этим самостоятельно, то вы всегда можете заказать тексты для рассылки на одной из популярных Бирж Копирайтинга или в Студии Авторского текста Светланы Ершовой.

Мы работаем для того, чтобы ваш бизнес процветал!

Хотите получать информацию о наших новых статьях? Подпишитесь на наши новости!

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки:

Комментариев нет  • октября 16, 2014

Оставьте комментарий:

 

Авторский тренинг Светланы Ершовой!

Ты можешь помочь!

 

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
Hide me
Копирайтинг от
Загрузка... Подписка на рассылку Никакого спама, гарантируем!
Show me