Зачем нужна реклама товаров и почему это выгодно копирайтеру?

Опубликовал Светлана  •  Рубрики: Копирайтинг

Студия авторских текстов Светланы Ершовой

Зачем нужна реклама товаров?

Как часто Вас раздражает мелькающая по телевизору реклама? Так и хочется иногда кинуть в него тапком или выключить телевизор. А между тем ответ на вопрос «Зачем нужна реклама товаров?» достаточно прост.

Реклама — это возможность донести до людей различными способами информацию о выходе в свет нового бренда. Именно с её помощью товары становятся широко известными и узнаваемыми.

Привлечь к себе внимание потребителя в наше время довольно непросто, учитывая обилие рекламы в современной информационной среде. Чтобы выделиться на общем фоне и добиться цели, нужны действительно эффективные средства.

Текстовая реклама, в сравнении с другими видами, обладает большей конкретностью, приводит аргументы в виде фактов и данных, содержит сведения о представляемом предмете и имеет определенные преимущества восприятия.

Качественный текст доходчив, способен ненавязчиво привлечь внимание и убедить потребителя в принятии окончательного решения. Это и есть та самая причина по которой копирайтер всегда будет иметь работу и деньги. Стало быть, написание качественной рекламной статьи — это отличная возможность заработать. А вот как это сделать — разберём по порядку.

Как написать качественную рекламную статью?

Создание рекламных статей – одно из направлений копирайтинга. Этот вид деятельности имеет правила и принципы, без соблюдения которых не обойтись. Многие специалисты вполне оправдано считают этот труд настоящим искусством, обучиться которому достаточно сложно.

В этой сфере накоплены систематизированные знания и опыт специального характера, изложенные в статьях и книгах, а для обучения существуют профессиональные курсы. Если Вам интересно как написать качественную рекламную статью, рекомендую прочитать книгу Джо Витале "Гипнотические рекламные тексты"

Что нужно, чтобы рекламный текст сработал?

Хороший заголовок - лаконичный и броский, способный выделить статью из общей массы информации, привлечь к себе внимание и запомниться. От эффектности заголовка успех рекламного текста зависит в первую очередь. Если заголовок «не зацепил» клиента, значит рекламный бюджет потрачен впустую — статья работать не будет в 80% случаев.

Основная часть должна иметь чёткую структуру, где информация подаётся в виде небольших абзацев. Выделение смысловых аспектов осуществляется в виде подзаголовков. При большом количестве разнообразной информации перед глазами человеку свойственно не методично вычитывать текст, а просматривать его вскользь.

Выделяющиеся подзаголовки играют роль зацепок, после срабатывания которых происходит ознакомление с текстом. В содержании следует приводить только факты, не вызывающие сомнения и обеспечивающие 100% убедительность материала. Основной смысл – продающая идея, пронизывающая текст от начала до конца.

Заключительная часть обязательно содержит выводы. Раз уж реклама привлекла к себе внимание и вызвала интерес, то обязательно нужно предъявить читателю все выгоды и преимущества товара, на основании которых он будет принимать окончательное решение.

И, наконец, основная, особая задача эффективной рекламной статьи: мотивация и побуждение к действию. Ведь принятия решения о несомненной пользе предлагаемой услуги или отличном качестве товара мало. Нужно чтобы потребитель ощутил необходимость в приобретении. И сделать это желательно прямо сейчас, пока не упущена предложенная ему просто чудесная и уникальная возможность!

Хотите всегда быть в курсе событий? Посмотрите двухминутный ролик «Куда инвестировать деньги в 2015 году?».

Не хотите самостоятельно писать рекламный текст, тогда обращайтесь Студию Авторского текста. Мы поможем вам написать уникальный контент, сделаем посадочную страницу и запишем продающее видео. Ознакомиться с нашими ценами и услугами можно ЗДЕСЬ!

Мы заставим работать каждое слово на Вашем сайте!

Хотите получать информацию о копирайтинге и продвижении сайтов? Тогда подпишитесь на рассылку сайта и получите подарок!

А может быть вы хотите быть в курсе новостей сайта? Для Вас открыта подписка на RSS. Просто введите свою почту и будете всегда в курсе выпуска новых статей.

Введите здесь свою почту:


и получайте оповещение о выпуске новых статей 

FeedBurner

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки: , ,

3 комментария  • мая 5, 2015

Комментарии

Ирина Яныкина пишет:
мая 5, 2015 в

Реклама настолько вошла в жизнь, что уже не раздражает, а сделанная с хорошим юмором даже интересна. И к тому же телевизионная реклама - неплохой способ научиться создавать рекламные тексты.

Mari Filin пишет:
мая 6, 2015 в 11:56

Телевизионная реклама порой переигрывает своим креативом, что даже забываешь, что они хотели мне ПРОДАТЬ. Поэтом, какая бы ни была реклама, он должна быть короткой и конкретной, почему мне это надо.

Cветлана Владимировна пишет:
мая 18, 2015 в

Хорошая качественная реклама нужна. И очень раздражает некачественная навязчивая реклама.

Оставьте комментарий:

 

Авторский тренинг Светланы Ершовой!

Ты можешь помочь!

 

Студия авторского текста Светланы Ершовой!
Hide me
Копирайтинг от
Загрузка... Подписка на рассылку Никакого спама, гарантируем!
Show me